Вы читаете журнал [info]avmalgin

Записки мизантропа - Правый руль

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Май 5, 2009


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
02:02 pm - Правый руль
Вообще-то ситуацию, когда в какой-то части леворульной страны преобладают праворульные машины, нормальной назвать нельзя. Так что рано или поздно, как бы ни бунтовали дальневосточные автовладельцы, науськанные мафией, вывозящей из Японии ненужное японцам барахло, этому придется жестко положить конец. Придется мафии переориентироваться на барахло из Южной Кореи и Китая. Его там тоже немеренно. Почему свет клином на Японии этой сошелся?
А так, как видно по выпускам новостей, на нашем Дальнем Востоке с правым рулем не только машины скорой помощи и пожарные, но даже и автомобили, на которых возят руководство, вплоть до губернатора. Столь широкомасштабное несоблюдение законов надо пресекать. Сегодня они за правым рулем ездят, завтра отделяться захотят?

(171 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:[info]griseopallidus
Date:Май 5, 2009 10:11 am none (UTC)
(Link)
Непременно захотят.
[User Picture]
From:[info]andreybar
Date:Май 5, 2009 10:18 am none (UTC)
(Link)
По сути их связывает только железная дорога и телевидение...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus
Date:Май 5, 2009 10:23 am none (UTC)
(Link)
И авиосообщение. Иначе ОМОН из Москвы ехать будет очень долго.
[User Picture]
From:[info]kassian
Date:Май 5, 2009 10:21 am none (UTC)
(Link)
Не бачу логыкы. Наиболее естественный и безболезненный шаг: легализация праворульной системы в ДВР.

:)))
[User Picture]
From:[info]softwarengineer
Date:Май 5, 2009 01:24 pm none (UTC)
(Link)
Не отделяться. У ДВР нет совершенно никакого будущего. Даже на сырьевой придаток Китая она не тянет: сырья нет.
[User Picture]
From:[info]yahin_yur
Date:Май 5, 2009 10:25 am none (UTC)
(Link)
тойоты - самые надежные машины. Служат долго. А покупают их уже сильно б/у.
Если покупать сильно б/у китайцев, то можно и на жигулях ездить.
[User Picture]
From:[info]vitaminoid
Date:Май 5, 2009 11:13 am none (UTC)
(Link)
Сильно б/у уже давно никто не импортирует.

Ввозят автомобили возрастом от 3 до 5 лет.

Старее не возит никто. Запретительные пошлины.

Свежее мало кто возит. Пошлины запретительные, но некоторым все равно хочется.

Если бы это окно было сдвинуто, скажем, с 1 до 3 лет - возили бы в этом окне.
From:[info]hognar
Date:Май 5, 2009 10:26 am none (UTC)
(Link)
точно. И принудительный обмен на Жигули.
а то они еще полвека на этом барахле ездить будут, всё помнить, и держать камень за пазухой.
[User Picture]
From:[info]deeplake
Date:Май 5, 2009 10:29 am none (UTC)
(Link)
Бред.
Прежде чем махать шашкой, неплохо бы создать альтернативу - когда выживание может быть обеспеченным за счет иного ресурса. В идеале - производимого, а не импортируемого.
Иначе сам факт борьбы за символы может поставить очень неприятные вопросы, которые сами собой не возникли бы. Например, нужен ли ДВ такой центр с такими решениями.
Административный раж никогда еще ничем хорошим не кончался.
[User Picture]
From:[info]krblcoed
Date:Май 5, 2009 11:35 am none (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]clen_lj
Date:Май 5, 2009 10:31 am none (UTC)
(Link)
по канадской статистике, в леворульной стране при использовании праворульного автомобиля, вероятность попасть в аварию примерно в полтора раза больше, нежели при использовании леворульного.

http://www.icbc.com/library/research_papers/right-hand-drive_vehicles/pdf/rhd_vehicle_safety_report.pdf
[User Picture]
From:[info]vitaminoid
Date:Май 5, 2009 10:46 am none (UTC)
(Link)
Леворульных Жигулей у них в статистике сильно не хватает.
[User Picture]
From:[info]vitaminoid
Date:Май 5, 2009 10:45 am none (UTC)
(Link)
О несоблюдении каких законов идет речь?

В Японии без проблем можно ездить на леворульных машинах. Что многие и делают.

По Европе спокойно ездят праворульные машины из Англии.
[User Picture]
From:[info]latinyanin
Date:Май 5, 2009 07:54 pm none (UTC)
(Link)
Да товарищ или потроллить решил как Тёма или курсу Партии и Правительства потрафить =)
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover
Date:Май 5, 2009 10:46 am none (UTC)
(Link)
Японская старушка еще сто лет проедет по дальневосточному бездорожью. От китайских пока еще трудно такого ожидать, да им самим пока нужны подержанные машины.
[User Picture]
From:[info]oubique
Date:Май 5, 2009 10:47 am none (UTC)
(Link)
А забавно всех вас тут читать, никогда за правым рулем японской машины не сидевших.
From:[info]ex_binzol158
Date:Май 5, 2009 11:46 am none (UTC)
(Link)
Эти идиоты даже не понимают, что в нашем регионе, уже второе поколение на правом руле выросло.
Первые комменты - вообще жесть.
[User Picture]
From:[info]alacsony
Date:Май 5, 2009 10:53 am none (UTC)
(Link)
Чиновники примерно так и мыслят.

Однако в реальности запрет правого руля только повысит вероятность отделения. Причём сильно.
[User Picture]
From:[info]bom_lj
Date:Май 5, 2009 11:01 am none (UTC)
(Link)
категорически не согласен с Вашими доводами.

главный вопрос, который хочется задать: зачем все это?
чтобы люди, которые имели возможность купить хорошую машину за 8-10 тысяч долларов лишились такой возможности?

или в целых повышения "безопасности"?

а что до отделения - Вы съездили бы туда, да посмотрели.
они по факту отделены.
дороги туда нет.
даже линий электропередач нет.
железка - да, но ехать на еней в европейскую часть - безумие.
самолет почти никому не по карману.
поэтому отдыхают они в тайланде.

про барахло - это Вы не в курсе просто.
японские (а не Китайские или Корейские) аконы таковы, что эксплуатировать машину старше 4-5 лет ОЧЕНЬ дорого. да и после любой мелкой аварии она теряет большую часть стоимости.
поэтому оттуда везут ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, мало использованные машины.
и ОЧЕНЬ дешевые.
[User Picture]
From:[info]vitaminoid
Date:Май 5, 2009 11:52 am none (UTC)
(Link)
Ладно вам, самолет.

До Москвы и обратно - 12'000 рублей (если не в сезон)

До Таиланда и обратно - $1'500-2'000.
[User Picture]
From:[info]sergeytk
Date:Май 5, 2009 11:34 am none (UTC)
(Link)
По соотношению цена/качество б/ушные японки не имеют себе равных. Возили, в основном, 3-5 летние машины, они по эксплуатационным характеристикам где-то на уровне новых европейских. Но при этом в разы дешевле.
[User Picture]
From:[info]duniashka
Date:Май 5, 2009 11:55 am none (UTC)
(Link)
Запрещай, не запрещай - всё равно Дальний Восток на жигуля не пересядет. Дураков там, в отличие от Кремля, нет.
[User Picture]
From:[info]garik64
Date:Май 5, 2009 12:05 pm none (UTC)
(Link)
В Кремле не дураки. Там играющие роли дураков. Немного не то.
From:[info]ex_binzol158
Date:Май 5, 2009 11:56 am none (UTC)
(Link)
Ты что, говна наелся? Такой бред несешь.
[User Picture]
From:[info]viperbear
Date:Май 5, 2009 12:18 pm none (UTC)
(Link)
Очень часто у почти уважаемого мной А.Мальгина наряду с 90% здравых и осмысленных суждений, попадаются такие вот выверты сознания.
[User Picture]
From:[info]juve99
Date:Май 5, 2009 01:07 pm none (UTC)
(Link)
Сегодня носит адидас,а завтра родину продаст.Опять наступаем на те же грабли.
[User Picture]
From:[info]tarkhil
Date:Май 5, 2009 01:40 pm none (UTC)
(Link)
Не понимаю. Бессмыслица какая-то. Не "улучшить дороги", не "финансировать строительство современного автозавода" - а "запретить", "разогнать", "положить конец"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin
Date:Май 5, 2009 01:54 pm none (UTC)
(Link)
Ну почему, одновременно с кнутом можно и пряник дать, наладив бесперебойное поступление на местный рынок леворульного старья. Корейцы не знают, как от него избавиться.
[User Picture]
From:[info]151151
Date:Май 5, 2009 01:48 pm none (UTC)
(Link)
странно, что гос-во субсидирует перевозку ТАЗов, а не, скажем, заводики по переоборудованию праворулек...
[User Picture]
From:[info]avmalgin
Date:Май 5, 2009 01:55 pm none (UTC)
(Link)
Как их переоборудуешь? Они изначально запроектированы как леворульные. Этовсе равно что переоборудовать трактор в подъемный кран.
[User Picture]
From:[info]acat
Date:Май 5, 2009 02:54 pm none (UTC)
(Link)
Ничё такой наброс... Приезжайте в гости, с "мафией" познакомлю...
[User Picture]
From:[info]avmalgin
Date:Май 5, 2009 02:56 pm none (UTC)
(Link)
Спасибо, лучше вы к нам.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02
Date:Май 6, 2009 11:01 am none (UTC)

Конечно, по сути вы правы, но ...

(Link)
уж больно в целом эти ваши последние слова как-то перекликается с такими весьма известными в свое время словами - "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст". Не находите?

> Go to Top
LiveJournal.com