Вы читаете журнал [info]avmalgin

Записки мизантропа - "Москва, спаленная пожаром, французу отдана..."

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Февраль 4, 2012


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
02:23 am - "Москва, спаленная пожаром, французу отдана..."
Прочитал у [info]kashin то, что - почти дословно - сам для себя сформулировал. Вот буквально о том же самом хотел написать. Но раз уже написано, просто процитирую:

"Мне кажется, они действительно поняли, что вбросы, "карусели" и прочее именно в Москве — это себе дороже. И что если мартовские выборы именно в Москве пройдут так же, как декабрьские, это может закончиться чем-то еще более неприятным, чем было в декабре. "Лига избирателей" — это все-таки прежде всего москвичи. "Яблоко" — в общем, тоже наибольшими ресурсами располагает именно в Москве. Если Путин зовет их своими наблюдателями на президентские выборы, значит, Путин уверен, что выборы в Москве пройдут без нарушений.
И это вполне может быть попыткой устроить в Москве образцово-показательную территорию демократии. Кавказ, Татарстан с Башкирией, солдаты, больницы, тюрьмы — они проголосуют как в декабре, а Москва проголосует честно. И поводов для митингов в марте не будет. Такая кутузовская тактика — сдать Москву, чтобы победить".



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:[info]naukarus
Date:Февраль 4, 2012 01:26 am none (UTC)
(Link)
Я не думаю, что это соответствует действительности. Москва по оценкам Шпилькина это 1 миллион вброшенных/приписанных голосов. Это ~1% от общего кол-ва избирателей и почти 2% от официальной явки (явка + фальсификации). Если они оставляют Москву, значит должны уйти в регионы. При этом регионы с "особыми электоральными устоями" (ака Чечня) и так голосуют под 100%. Значит надо нафальсифицировать там, где до этого фальсификаций было мало или не было вообще. Т.е. строить коррупционную вертикаль там, где она либо не сработала, либо отсутствовала. У них уже нет таких возможностей. При том, что установка на победу в один тур никуда не делась. Т.е. воровать будут там, где воровали.
[User Picture]
From:[info]evgknyaginin
Date:Февраль 4, 2012 01:34 am none (UTC)
(Link)
Согласен. Они просто не умеют не врать и не воровать.
[User Picture]
From:[info]mancunian
Date:Февраль 4, 2012 01:59 am none (UTC)
(Link)
Кашин хороший, конечно, но предсказатель из него - как из говна пуля.

Никто ничего не сдаст, Путин "наберет" в Москве процентов 50-55. Это же круговая оборона, один участок сдадут - всё посыплется. Да еще Москву, где всё всегда в последние 25 лет решалось. Ни в жисть.
[User Picture]
From:[info]burunduk_chip
Date:Февраль 4, 2012 02:09 am none (UTC)
(Link)
Да, надо ехать в регионы наблюдателями, или хотя бы за МКАД..
[User Picture]
From:[info]tintarula
Date:Февраль 4, 2012 11:54 am none (UTC)
(Link)
Во Владивостоке сегодня, помимо шествия и митинга протестного, на Корабельной набережной был запланирован профсоюзный митинг запутина - из-за этого Корабелку не дали протестующим, и они пошли выше - в сквер перед театром, на "встречу депутатов с избирателями" - старая фишка, под нее все неразрешенное подгоняют, потому что для нее не требуется ничего - кроме наличия депутатов и избирателей.

А митинг профсоюзов запутина - отменили. народу, вишь, не заявилось практически.
И что, вы считаете, что нам нужны еще и посторонние наблюдатели? Если даже наши профсоюзы так открыто кидают Путина?
Нет, во Владе Путину ловить нечего.
[User Picture]
From:[info]angela_hayes
Date:Февраль 4, 2012 02:10 am none (UTC)
(Link)
чтото я сомневаюсь - мне кажется что дело тут скорее в другом - он же сам никаких прямых указаний на фальсификацию никогда не давал - он просто уверен что все эти рейтинги-шмейтинги - это действительно так и есть - он даже если и дает команду - сделать 70% - то думает что их реально делают агитацией там уговорами телевидением ну вобщем както реально - а не чисто на бумаге - вот он же дает команду втб заплатить за туристов ланта-туру - его же не интересует что втб не из своего кармана эти деньги отдаст - а както гдето украдет все равно - но ему то никто не может сказать - вот мы эти деньги украли - или вот мы эти цтфры нарисовали - ему говорят что мы типа поработали и какбы нашли дополнительные резервы - посему мне кажется он действительно полагает что балансирует около 50% - а все его странные телодвижения - отпуск на один день наблюдатели отказ от единой роисси - связаны с тем - что в его команде сейчас никто толком не знает что же делать - а самое главное возможно никто не готов зайти к нему и прямо сказать - пупсик нам ничего не остается как только рисовать тебе проценты в цике - но рано или поздно ктото ему это скажет - и на все камеры и наблюдателей он насрет естественно
[User Picture]
From:[info]blazzer
Date:Февраль 4, 2012 02:23 am none (UTC)
(Link)
я полагаю, что это обычная гебешная разводка
путин всю свою "деятельность" говорил правильные и хорошие слова, но делал совершенно другое
то же самое будет и сейчас
хотя конечно провести еще одну границу между мск и колониями - это очень хорошо и правильно
[User Picture]
From:[info]legendarnyj
Date:Февраль 4, 2012 02:24 am none (UTC)
(Link)
Нам всем теперь надо ехать в тюрьмы и лагеря.
[User Picture]
From:[info]legendarnyj
Date:Февраль 4, 2012 02:37 am none (UTC)
(Link)
Оно бы, конечно, неплохо было. Лучшее - враг хорошего. Эта зараза полезла бы в регионы. Если в Москве всё честно и, допустим, за Путина - 40%, а в регионах 99% (кроме Дагестана и Чечни, там всегда будет 101%) - взбеленятся и регионы, увидев явную лажу. Тюрьмы и лагеря, если реально сделать тайные свободные выборы - 100% проголосуют против Путина, новое начальство всегда амнистию делает. Себе же хуже окажется.
А потом что? Платить те же деньги, что платились за вброс, но теперь за честность? Так сразу революцию в головах подонков не сделаешь. За предательство сочтут. Да и привыкли уже краплёной колодой играть. Как это не заряжать карты? Не по-людски как-то.
В конце концов, по моему мнению, если Пу решится на честные выборы по всей России и проиграет, придётся ему вводить военное положение и проводить массовые аресты зачинщиков, иначе его свои же и задушат его же шарфиком. Но лучше тогда для него это сделать и без выборов.

Edited at 2012-02-04 02:42 (UTC)
[User Picture]
From:[info]marina_herriott
Date:Февраль 4, 2012 02:49 am none (UTC)
(Link)
//...и проиграет, придётся ему вводить военное положение и проводить массовые аресты зачинщиков...//

Путин сам по себе - никто. Проиграет - труп, в смысле: век свободы не видать.
[User Picture]
From:[info]voleslavich
Date:Февраль 4, 2012 02:44 am none (UTC)
(Link)
Кашин - путеноид.
Оппозицию с оккупантами сравнил.
From:[info]saccovanzetti
Date:Февраль 4, 2012 02:45 am none (UTC)
(Link)
А чем это плохо?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno
Date:Февраль 4, 2012 03:10 am none (UTC)
(Link)
Если бы в Москве собирались провести выборы честно, то сменили бы состав избирательных комиссий. Те, кто там сейчас, просто не умеют проводить честные выборы. Председатели УИК по-прежнему будут звонить "наверх" и спрашивать, какие цифры должны быть в протоколах. Если им ответят, что цифры должны быть такими, как подсчитаны, у них просто крыша поедет. Но это маловероятно и система спуска на места "контрольных цифр" будет действовать. Довольные набдюдатели получат копии протоколов, а проснувшись следующим утром увидят на сайте ЦИКа совершенно иные цифры. Потом в судах будет установлено, что "нарушения имели место, но на результаты голосования не повлияли".
[User Picture]
From:[info]goblin_83
Date:Февраль 4, 2012 04:38 am none (UTC)
(Link)
В таком раскладе у Путяры в Москве будет меньший процент чем у ЕР. Они на такое не могут пойти, слишком наглядно будет.
[User Picture]
From:[info]nikituhin
Date:Февраль 4, 2012 04:44 am none (UTC)
(Link)
как всегда - умницы, что раскусили их тактику
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:[info]the_most_human
Date:Февраль 4, 2012 05:30 am none (UTC)
(Link)
У Гитлера в свое время тоже так же было.
[User Picture]
From:[info]polesh_chuk
Date:Февраль 4, 2012 05:36 am none (UTC)
(Link)
А сами в Тарутино? Вряд ли. Москву и Питер не отдадут. Используют яблочников в своих целях - выберут участков 20 с наиболее сильными антипутинскими настроениями и отменят там итоги выборов. Посадят пару директоров и завучей.
[User Picture]
From:[info]quaest
Date:Февраль 4, 2012 06:01 am none (UTC)
(Link)
мечты, мечты
[User Picture]
From:[info]aurinko2010
Date:Февраль 4, 2012 07:15 am none (UTC)
(Link)
Вчера в Твиттере Рустем ( если не ошибаюсь) написал или реттвитнул кого-то, что основные фальсификации будут в регионах; Москву и Питер решили не трогать, "чтоб не воняли".
[User Picture]
From:[info]saintslava
Date:Февраль 4, 2012 07:34 am none (UTC)
(Link)
Но если в Москве будут честные выборы, тогда расхождение с думскими выборами будет настолько очевидно,
что наглядно докажет факт масштабных фальсификаций. Стало быть все заявления о честных выборах в столице, озвученные Путиным и Медведевым, являются враньем.
Стало быть Думу надо распускать со всеми негативными последствиями.
Негативные последствия отразятся на президентских выборах, поскольку ставят под сомнение законность участия/неучастия лидеров прошедших/непрошедших в Думу партий в президентской кампании. Здесь примером может быть Яблоко, которое могло пройти в Думу и следовательно без подписей выставить своего кандидата на президентских выборах.

По их раскладам в Москве за Путина должно быть не менее 50 процентов (46% было за ЕР в декабре). Ведь Путин выставляется именно от ЕР.
[User Picture]
From:[info]burundutsky
Date:Февраль 4, 2012 07:58 am none (UTC)
(Link)
Так и будет. Я в декабре в участковом изберкоме был. Там, несмотря на наши протесты делались НАГЛЫЕ нарушения. Мы - то заставили всё откатить назад(хороший состав попался, зубастый, было с кем в атаки ходить), но на других участках - то и послабже быть может? Типичный провинциальный коммунист - едросоская шлюха(из опыта общения), а кроме них -только Соколы Вольфыча попадаются с зубами(и то, таких студентов нанимают иногда - хоть смейся, хоть плачь), остальные - говно говном.
На март тоже буду в изберкоме. Посмотрим, как будет
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom
Date:Февраль 4, 2012 07:59 am none (UTC)
(Link)
ну да, их избирательная кампания про жирных московских котов — как раз про это. поклонная гора — это чтобы потом сказать: «в москве вас, жирных котов, много, но вы проиграли в масштабах страны, да и в москве тоже есть настоящие патриоты. так что успокойтесь уже»
[User Picture]
From:[info]Вадим Лебедев
Date:Февраль 4, 2012 08:51 am none (UTC)

Москва... отдана.

(Link)
Значит надо звать несогласных со всей страны в гости в Москву с открепительными талоными, селить их в своих квартирах, вместе идти на избирательные участки и готовиться всем вместе выйти с протестом.
[User Picture]
From:[info]golubeff_b
Date:Февраль 4, 2012 11:55 am none (UTC)
(Link)
что за бред, не будет никакой кутузовской тактики. Просто придумали новый способ накрутки голосов - в другом месте, где не долезут наблюдатели. Вот и все
[User Picture]
From:[info]gopkumar
Date:Февраль 4, 2012 01:13 pm none (UTC)
(Link)
моя жена лежала в больнице с девушкой из Чечни

та говорит, что у них по факту 5-10% людей ходили на выборы в Думу

такая собранная религиозная барышня
вряд ли просто "языком молотит"
[User Picture]
From:[info]enisaev
Date:Февраль 4, 2012 04:34 pm none (UTC)
(Link)
хорошая мысль, наверное, так и юудет
From:[info]_sergey
Date:Февраль 5, 2012 01:09 pm none (UTC)
(Link)
> они проголосуют как в декабре, а Москва проголосует честно. И поводов для митингов в марте не будет.
Непонятно, почему не сделано это на выборах в ГосДуму? Я об этом говорил еще тогда.

> Go to Top
LiveJournal.com