Вы читаете avmalgin

Записки мизантропа - Война

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Август 28, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
08:50 am - Война
Вторжение российских войск в Украине произошло и продолжается оно в нескольких направлениях. Об этом вечером 27 августа заявил в эфире Еспресо.TV советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк.

"Надо отметить, что произошло полномасштабное военное вторжение ВС РФ на территорию Украины. Оно происходит по нескольким направлениям. И сегодня своими действиями Генштаб России пытается распылить силы бойцов АТО, чтобы взять под контроль населенные пункты на Донбассе", - сказал он.

Тем временем, город Новоазовск захвачен российскими войсками. Об этом в эфире "5 канала" сообщил командир 5-й спецроты "Донецк" батальона "Днепр-1" Владимир Шилов.

"Сейчас город Новоазовск захвачен российскими войсками, заблокирован танками. Выезд жителям из него запрещен. На завтра(28 августа – ред.), согласно сообщениям российских военных, запланирована зачистка города", - сказал он.

Шилов отметил, что эта информация у него от его бойца, который находится на блокпосту в Мариуполе, а также от милиционеров, которые находились в Новоазовске.

"Новоазовский райотдел эвакуирован в Мариуполь. Но происходят странные вещи. Мариупольская милиция при наличии оружия, склад которой находится в одном из райотделов, не вооружена", - добавил он.

Кроме того, депутат "УДАРа" Егор Фирсов сообщил, что в поселке Седово, вблизи Новоазовска, появились "зеленые человечки".

Корреспондент "Нью-Йорк Таймс" в Новоазовске Эндрю Креймер сообщает, что в Украину вторглись российские войска. Публикация в указанном издании сообщает, что под натиском российских танков, артиллерии и пехоты украинские военные во вторник вынуждены были отступить в Новоазовске.

Креймер также сообщает, что некоторые украинские солдаты отказываются выполнять приказы командования.

"Командир подразделения, которое является частью 9-й бригады из Винницы, кричал на мужчин, пытаясь развернуть их. Никакого результата. Наконец он сказал всем, кто отказывается воевать - отойти от остальных. Отступили 11 человек - остальные вернулись в город", - описывает случай в Новоазовске Креймер.

По словам репортера, отдельные группы военных во вторник "хаотично бежали".

Издание отмечает, что бригада из Винницы ранее приняла бой с российскими частями вблизи Новоазовска, но позже отступила на запад от города.

Материал в "Нью-Йорк Таймс" отмечает, что по мнению некоторых западных официальных лиц "наступление России на юго-востоке может быть частью стратегии России получить сухопутный доступ в Крым".

Ранее корреспондент новостного агентства Франс Пресс Мария Антонова сообщила в Twitter, что во время путешествия от Новоазовска в Донецк через Старобешево группа журналистов этого СМИ не увидела никаких следов украинской армии, только брошенное оружие.

В СНБО заявляют, что силы АТО контролируют Новоазовск. Но боевики сообщают, что уже вошли в город.

"Танки "ДНР" вошли в Новоазовск и разместились в его западных пригородах. Силы "ДНР" контролируют все три пропускных пункта на границе России и самопровозглашенной республики: Мариновка, Успенка и Новоазовск", - сообщает сайт сепаратистов novorosinform.org.

Информацию о том, что боевики вошли в Новоазовск подтвердил и мэр города.

Представитель информационного центра СНБО Андрей Лысенко сообщил, что Новоазовск продолжает пребывать под контролем сил АТО. По данным СНБО, со стороны российско-украинской границы продолжается обстрел украинских военных в 10-километровой зоне вокруг города. Лысенко опроверг информацию о наличии у боевиков под Новоазовском танков.

"Это направление уже усиленно дополнительными силами и средствами. Украинские военные выставляют дополнительные опорные пункты и блокпосты", - добавил он.

Ранее агентство AFP сообщило, якобы силы АТО оставили Новоазовск.

Новоазовск расположен в 15 километрах от границы с Россией и за 44 км к востоку от Мариуполя,который украинские войска взяли под контроль в июне. Эта часть Донецкой области ранее была относительно спокойной.

Также сейчас идут серьезные бои под Иловайском Донецкой области.

Командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко, который находится на связи с бойцами в 23:00, 27 августа, он на свой странице в Facebook со ссылкой на комбата "Днепра" и замкомбата "Донбасса", сообщил, что подкрепление так и не пришло. Кроме того, в город вошли два танка под флагами "ДНР", которые ведут огонь по украинским военным, а сам населенный пункт двойным кольцом окружила российская бронетехника.

27 августа в СНБО заявили, что Вооруженные силы России дальше перебрасывают военную технику и живую силу в приграничных с Украиной районах, прежде всего в Ростовскую область. Часть этих подразделений перешла государственную границу и находится сейчас на территории Украины.


ОТСЮДА

МОСКВА, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил, что среди ополченцев находятся около 3-4 тыс. российских добровольцев. "Многие из них уехали, но большинство остались", - сообщил он в обращении, которое транслировал телеканал "Россия 24".

"Сегодня задают очень много вопросов, как могло произойти, что армия ДНР из разрозненных полупартизанских отрядов превратилась в мощную военную организацию, способную не только противостоять украинским вооруженным силам, но еще и побеждать их на поле боя, - отметил Захарченко. - В Киеве и на Западе повторяют о российском военном вторжении, чтобы как-то оправдать те массовые поражения, которые украинская армия несет уже не один месяц. Мы никогда не скрывали, что среди ополченцев есть много россиян, без помощи которых нам бы пришлось очень трудно, сложнее было бы воевать".

Захарченко указал, что среди российских добровольцев есть много бывших кадровых военных. "Среди нас воюют и нынешние военные, которые вместо отпуска приехали к нам, чтобы бороться за нашу свободу", - сказал он


ОТСЮДА

По данным Соединенных Штатов, Россия направила на Украину новые колонны танков, бронетранспортеров и ракетных пусковых установок. В распространенном вечером в среду, 27 августа, сообщении Госдепартамента говорится о том, что российские воинские подразделения обнаружены на территории Украины в 50 километрах от границы.

ОТСЮДА

В принципе маски сброшены. Кремлевские СМИ радостно сообщают: "ополченцы освободили города Приазовья". Там сроду не было ни ополченцев, ни сепаратистов. От кого "освободили"? Не освободили, а напали на мирные украинские города.

Смысл этой войны понятен. Дело не только в отвлечении сил украинской армии от Донбасса. Осенью и зимой Креченская переправа не сможет снабжать Крым продовольствием и материалами. Речь пойдет уже не о программе "развития Крыма", на повестке дня будет реальный голод на заблокированном со всех сторон острове. Путину как воздух нужен сухопутный коридор в Крым из России. И если вы посмотрите на карте на те города, на которые сейчас совершено нападение. становится очевидным: Путин пробивает путь в Крым.

Но легкого победного шествия не будет. Украинская армия не та, которая была в период захвата Крыма. Она неплохо вооружена, она многочисленна и, главное, она очень мотивированна. Будет кровопролитие, и в Россию придет много гробов. Очень много.

И все-таки я продолжаю надеяться на разум мирового сообщества и на то, что общими усилиями удастся задушить гадину. Путин принес войну в Европу. Он должен ответить.

(639 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:sirottka
Date:Август 28, 2014 06:52 am none (UTC)
(Link)
Ну, кто там оправдывал рукопожатие?
[User Picture]
From:Мужик Петрвоич
Date:Август 28, 2014 07:48 am none (UTC)
(Link)
Думаю историки потом решат какую дату назначить датой начала Третей мировой войны.
[User Picture]
From:zayac7777
Date:Август 28, 2014 06:54 am none (UTC)
(Link)
а когда власти украини скажут, что идет война а не "ATO"?
[User Picture]
From:avmalgin
Date:Август 28, 2014 06:57 am none (UTC)
(Link)
А вы еще раз прочитайте написанное. "Вторжение российских войск на Украине произошло" - это вполне официальное заявление.
From:halfpound
Date:Август 28, 2014 06:54 am none (UTC)
(Link)
Да, блокированный зимой Крым многое объясняет.
Ох и дорого станет россиюшке этот Крым, вплоть до существования.
[User Picture]
From:raskovan
Date:Август 28, 2014 07:12 am none (UTC)
(Link)
тут осложнение, что не на своей территории, но не видно на горизонте ОБСЕ что-то.
в Чечене были многочисленные наемники, войны такого рода привлекают всякий сброд, использовалась массовая коррупция в армии, то есть способы, которые сейчас же используются уже против Украины - сдачи позиций, уничтожение добровольцев, чтобы не дай бог не выкинули очередного ябнуховича с банковой и тд.

это все прискорбно, так как воевать грязными методами выгоднее, а благородство, которое декларируется "минимальные потери среди мирного населения" - сдерживающий шаг
в любом случае сводится к трем вещам:
- будет ли нормальная война, или Порошенко и Украина так и будут на поводке плестись за ЕС, которому все равно, кроме газа
- будет ли люстрация и очистка рядов от агентов, дебилов и просто мрази или все так и продолжится - уничтожение наиболее боеспособных соединений, сдача позиций агентами и тд
- будет ли победа быстрой, изза проблем в рашке изза трупов и затянутости или победа будет очень далекой. как в костре потухшем тает уголек

то есть грубо - в задаче минимум - сухопутный проход в крым до осени - будет или нет?
будет ли массированная контратака ВСУ или все так и будет телиться, лишь бы не расползалось в Николаевскую и Одесскую и Приднестровье, которое стоит на низком старте?

мой прогноз - количество трупов несущественно для хуйла, будет затяжная война с бомбардировками и тысячами жизней с обои сторон, отключение газа Европе, пассивность ЕС в обмен на восстаносвление снабжения газом.
печальный прогноз, но другого с 1999 не было и нет.
потом придет очередь казахов и белорусов.
[User Picture]
From:minsk007
Date:Август 28, 2014 06:55 am none (UTC)
(Link)
какие блядь "танки ДНР"?
это охереть
[User Picture]
From:lar_s
Date:Август 28, 2014 07:18 am none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:btg
Date:Август 28, 2014 06:57 am none (UTC)
(Link)
Не знаю - лёгким ли будет шествие или нет но, думаю, российская группировка с опущенцами сумеют выполнить свои теперешние задачи.
[User Picture]
From:oldpapuas
Date:Август 28, 2014 07:30 am none (UTC)
(Link)
Скорее бы начиналась зима. И есть надежда, что этот "генерал" вступит в бой на стороне Украины.
[User Picture]
From:hnovckiy
Date:Август 28, 2014 06:57 am none (UTC)
(Link)
эта кровь и вседозволенность со стороны россиян частично на совести западных горе-политиков импотентов.
[User Picture]
From:viktor_ch
Date:Август 28, 2014 07:13 am none (UTC)
(Link)
"...И все-таки я продолжаю надеяться на разум мирового сообщества и на то, что общими усилиями удастся задушить гадину...", АВМ.

Разум мирового сообщества стоит на раскарячку: с одной стороны - Путлер, с другой - угроза мировой войны.
[User Picture]
From:svetlana_a_a
Date:Август 28, 2014 06:57 am none (UTC)
(Link)
Увы, "оставь надежду всяк сюда входящий". Если Запад ответит, то эта война расползется на весь мир. А пока все делают вид, что это один из локальных конфликтов.
[User Picture]
From:avmalgin
Date:Август 28, 2014 07:10 am none (UTC)
(Link)
Запад спокойно вмешивается в локальные конфликты. Я бы даже сказал, он вмешивается во все локальные конфликты.
[User Picture]
From:lusenok
Date:Август 28, 2014 06:58 am none (UTC)
(Link)
Так лугандоны совместно с зелеными говнюками таки освободят Донбасс - от мостов, водопровода, электричества и рабочих мест.
[User Picture]
From:bor_mo_tun
Date:Август 28, 2014 11:08 am none (UTC)
(Link)
Во всяком случае, могу вам гарантировать, что Европа в прямой военный конфликт из-за Украины вступать не будет. Война как вариант вообще даже не рассматривается.

"Общими усилиями задушить гадину", может быть, получится какими-то другими методами. Активной финансовой и технической поддержкой Украины. Тайными-закулисными методами внутри самой России. Но Европа никогда не рискнет потерять мир.

Надеяться можно только на самих себя. Так было в гражданскую войну, так будет и сейчас.

Между прочим, я вовсе не исключаю, что Путин падет от руки своих же присных, которым придется не по нраву внезапно возникшая ситуация, в которой они станут изгоями типа северных корейцев. Вот это реально. А Европа за нас напрягаться не будет по-крупному.
[User Picture]
From:mi_ra_i
Date:Август 28, 2014 06:58 am none (UTC)
(Link)
Я вот совсем не могу представить, что за шаги, предпринятые мировым сообщество, смогут остановить Путина на данном этапе?
From:zaykas
Date:Август 28, 2014 07:14 am none (UTC)
(Link)
Парочка американских авианосных групп в Черном море, наносящие авиационные и ракетные удары по скоплениям террористов на территории Украины. Так как "российских войск там нет", то это даже не враждебные действия по отношению к России, это всего-лишь оказание помощи Украине в борьбе с терроризмом.

Edited at 2014-08-28 07:16 (UTC)
[User Picture]
From:put_in_vor
Date:Август 28, 2014 07:01 am none (UTC)
(Link)
Странно, а Адагамов говорит - брехня, никакой российской армии там нету, одни ДНРовцы.
Может, ему виднее?
[User Picture]
From:mercator99
Date:Август 28, 2014 07:04 am none (UTC)
(Link)
Где это он говорит, дайте ссылку, плз.
[User Picture]
From:maximilianus_ve
Date:Август 28, 2014 07:02 am none (UTC)
(Link)
Думаю, "сухопутный коридор" будет стоить дорого российским войскам. Хотя, конечно, Путина и его приближенных это никогда не волновало.
[User Picture]
From:k0lpa4ok
Date:Август 28, 2014 08:32 am none (UTC)
(Link)
со своего кармана они ничего и никогда не платили - все с народного. И если не дай б-г он прорвется, то оплачивать это будут граждане РФ, вата схавает.

Я уже не общаюсь с ватными коллегами, хотя по привычке они интересуются моим мнением по поводу всего, я отчаялся их переубедить и что-то доказать, но невольным случшателем всего мне быть приходится. Вот намедни они высерали (другого слова не нахожу) свои мысишки, типа "...вот бы Одессу еще, выход к Крыму и все (это ж наши!! sic!), нам больше не надо, а бендеровцы пусть там сами как хотят"

Я устал...я очень устал. Мне противно все это. Я надеюсь, я все еще надеюсь на скорейшую смену власти, люстрацию всех этих прихвостней, лизоблюдов и *опализов, я понимаю, что этой вате мозги не наростишь, никуда от них не избавишься. Они кричат о том, что коррупция и несправедливость везде была, есть и будет и в Европе, и в США. На вопрос "А ты хотьб раз был в Европе или США, чтоб подобное утверждать?" - отвечают "Нет"
[User Picture]
From:cybernatic_cat
Date:Август 28, 2014 07:02 am none (UTC)
(Link)
Там есть ещё один немаловажный момент: задушить нужно не только российскую гадину. Но и Крым тоже. Пора перестать играться в гуманные ладушки "мы их всё равно считаем своими гражданами, а потому...", это херня. Именно там заварили кашу - вот пусть они ею и нажрутся.
From:_benvenuta_
Date:Август 28, 2014 07:15 am none (UTC)
(Link)
Факт. Вторжение, значит, война. Война, значит, всеобщая мобилизация.
[User Picture]
From:pskoryk
Date:Август 28, 2014 07:04 am none (UTC)
(Link)
Мир не остановит Путина только потому, что не понимает чего ему надо и почему он это начал. Путин же свято верит в заговор западного мира против России, что западный мир устроил майдан, арабские революции и тд. Путин не верит западу в основном потому, что он сам всегда врет, соответственно всегда в первую очередь считает что и ему врут. Не договорится мир с ним. И да, никто не верит в россиян, не выйдут они массово против царя, не будет демонстраций, майданов и прочего. Немного матери солдат пожужжат, им заткнут рты силовиками, которым недавно подняли зарплату и все обратно засунут языки в задницу.
[User Picture]
From:aniriol
Date:Август 28, 2014 07:41 am none (UTC)
(Link)
Увы. Силовики всех теперь размажут. Бабло побеждает добро. Россия это доказала.
[User Picture]
From:redseagull
Date:Август 28, 2014 07:05 am none (UTC)
(Link)
Что-то у мирового сообщества с разумом напряженка... все говорят и ничего не делается.
Интересно, куда делись те голландцы и австралийцы, что собирались воевать после сбитого боинга?
А порошенко продолжает что-то лепетать про перевыборы в Раду вместо введения военного положения.
[User Picture]
From:rik_dam
Date:Август 28, 2014 07:25 am none (UTC)
(Link)
мне вот тоже интересно куда делись эти голландцы, которым разрешили охранять Боинг с оружием. Много инфы не подтверждается со временем.
[User Picture]
From:minoginsk
Date:Август 28, 2014 07:06 am none (UTC)
(Link)
Остановить разбущевавшегося хулигана на улице могут только 2 вещи: более сильный или много много народа. В первом случае хулиган быстро понимает кто перед ним и становится послушным, на время (но в душе таит мысли нехорошие). Во втором случае старается запомнить лица из толпы и потом с помощью помощников отлавливает их поодиночке и объясняет, почему он прав.
[User Picture]
From:yrec19
Date:Август 28, 2014 07:11 am none (UTC)
(Link)
Это не хулиган это гопник
[User Picture]
From:ext_1356420
Date:Август 28, 2014 07:07 am none (UTC)
(Link)
Комитет Солдатских матерей говорит что на территории Украины находится 15-16 тысяч военнослужащих.Это только те о ком сообщили родственники.А сколько их на самом деле?
[User Picture]
From:Джейн Остин
Date:Август 28, 2014 07:11 am none (UTC)
(Link)
Интересно, как скоро в этом комитете найдут кишечную палочку и закроют?
[User Picture]
From:Игорь Рябинин
Date:Август 28, 2014 07:08 am none (UTC)
(Link)
Даже взяв Донбасс, дорогу в Крым не пробить, там еще Херсон, как кость в глотке. Так что только полномасштабная война.
[User Picture]
From:valshooter
Date:Август 28, 2014 08:10 am none (UTC)
(Link)
Херсон не обязателен, минимальный путь - это Мариуполь-Мелитополь-Геническ.

Но такой путь в Крым защищать будет очень трудно, я вообще не очень себе понимаю смысл этой затеи - дорогу очень просто разбомбить и всё, снабжение Крыма закончилось (а там побережье не густо заселено - в смысле, что есть безлюдные участки, которые бомбить можно без опасения задеть мирных жителей).

Edited at 2014-08-28 08:11 (UTC)
[User Picture]
From:random1911
Date:Август 28, 2014 07:09 am none (UTC)
(Link)
Пока как-то похоже, что всем плевать на Украину, как это ни печально. Было достаточно поводов для, скажем введения миротворцев на границу РФ и Украины - что бы Украина вела бой именно с сепаратистами, один на один.
Конечно, миротворцы от ООН туда бы не пошли - кое кто бы наложил вето.
Вообще возмущениевозмущение в ЕС, например, началось только после Боинга. 300 жертв. А до Боинга со слов HRW в зоне конфликта погибло около 1200 гражданских, в 4 раза больше.

Edited at 2014-08-28 07:29 (UTC)
[User Picture]
From:oldpapuas
Date:Август 28, 2014 07:36 am none (UTC)
(Link)
Вот теперь и вспомните Югославию! Кто, и почему налагал "вето" на решения Совета Безопасности ООН по Югославии. И почему тогда НАТО решилось на активные действия.
[User Picture]
From:accuweathers
Date:Август 28, 2014 07:09 am none (UTC)
(Link)
Коридор в Крым - это же вторжение ещё и в Запорожскую область?
From:_benvenuta_
Date:Август 28, 2014 07:18 am none (UTC)
(Link)
Что вы. Одним Донбассом и ограничатся.
[User Picture]
From:rikchel
Date:Август 28, 2014 07:11 am none (UTC)
(Link)
ЕС уже выразил озабоченность?

Edited at 2014-08-28 07:12 (UTC)
[User Picture]
From:son_of_rother
Date:Август 28, 2014 07:15 am none (UTC)
(Link)
Так а что вы им предлагаете? Вводить войска и умирать в радиоактивном пепле?
ЕС и Запад вообще уже запустили процесс постепенной экономической изоляции России, плюс им в этом активно помогают российские власти.
[User Picture]
From:son_of_rother
Date:Август 28, 2014 07:12 am none (UTC)
(Link)
Мне кажется эта эскалация напрямую связана с предстоящими досрочными выборами в Раду. И собственно началась после ее роспуска. Путин понимает, что постоянно держать там армию он не сможет. Ему нужные политические рычаги. Это будет инструмент торга. Типа на юго-востоке Украины "выбираем" правильных депутатов, ставленников Москвы, которые политически обеспечат и легализуют "особый", де-факто, как минимум, статус этих территорий. А потом можно отвести "заблудившиеся" войска и танки.

То, что это все затеялось ради того чтобы обеспечить Крым это, на мой взгляд, второстепенное. Будто бы российская власть сильно беспокоится о подведомственном населении. Ну посидели бы крымчане зиму без еды-воды, ну и что? Главное ведь, что они вернулись в "родную гавань".
[User Picture]
From:solnce_svet
Date:Август 28, 2014 10:49 am none (UTC)

Выборы, выборы ...

(Link)
Да, слабое место демократических выборов - возможность агрессорам, диктаторам, бандитам "протащить" своих кандидатов. Да, еще потом надсмехаться - "это же демократические выборы". Как в Грузии.
Украинцы, будьте бдительны. У Вас война. Нужна люстрация до выборов и не допускать к выборам агентов гебни.

Edited at 2014-08-28 10:51 (UTC)
[User Picture]
From:achtungslos
Date:Август 28, 2014 07:13 am none (UTC)
(Link)
Вроде есть информация, что украинцы отбились:

http://carabaas.livejournal.com/14000172.html
[User Picture]
From:mancunian
Date:Август 28, 2014 07:21 am none (UTC)
(Link)
Смотрите на даты.
[User Picture]
From:neytomimyj
Date:Август 28, 2014 07:13 am none (UTC)
(Link)
Дальше чекисты и большевики отменят частную собственность,оберут тех же ватников,как липку.Отберут квартиры,пошлют на заводы на талоны за еду работать.
[User Picture]
From:Денис Тельнов
Date:Август 28, 2014 07:25 am none (UTC)
(Link)
Угу. Вроде в Госдуре уже появились законопроекты о регулировании цен на продукты питания.
[User Picture]
From:Джейн Остин
Date:Август 28, 2014 07:14 am none (UTC)
(Link)
Где же современный Черчилль...
[User Picture]
From:rikchel
Date:Август 28, 2014 07:27 am none (UTC)
(Link)
Порошенко вполне...
From:bubuntu
Date:Август 28, 2014 07:17 am none (UTC)
(Link)
Теперь, после начала открытой путинской агрессии, перспектива становится уже вполне ясной: итогом всей этой дичайшей и позорнейшей дичи станет либо катастрофа для России, либо катастрофа не только для неё, но и для многих других стран.
Третьего, к сожалению, уже не дано.
[User Picture]
From:terijoki
Date:Август 28, 2014 07:26 am none (UTC)
(Link)
К сожалению, нужно признать, что Путин не допустит катастрофу только в России и постарается устроить катастрофу всем. Такова его природа. И это ужасно.

> Go to Top
LiveJournal.com