Андрей Мальгин (avmalgin) wrote,
Андрей Мальгин
avmalgin

Похоронить труп предлагают законченные мерзавцы

Вынос вождя пролетариата из Мавзолея может расколоть общество, заявил «Известиям» лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

«Против нас ведут войну, а вы собираетесь развернуть ее внутри страны. Езжайте на Украину, если вам мало. У нас не будет как на Украине, у нас будет сплошной Донбасс.

Среди депутатов немало тех, кто плохо соображает. Я был в горячих точках, я насмотрелся. Те, кто это предлагает, — законченные мерзавцы. Им Чечни мало и Украины мало», — сказал Зюганов.


ОТСЮДА

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
в каких это горячих точках дядюшка зю бывал ?
Стоит пафосный ресторан.
К нему подъезжает роскошный лимузин.
Из лимузина, не торопясь, выходит Зюганов.
К нему подбегает половой с подносом.
На подносе рюмка водки и богатая закуска.
Смачно выпив и закусив, Зюганов произносит с чувством:
- Жаль, Ильич не дожил!

poll59

3 months ago

poll59

3 months ago

radistradist

3 months ago

poll59

3 months ago

Гонит!
Одного из вождей вынесли в 1961, и ничего, никто не раскололся.
Так что прецедент есть, можно повторять.
лишь бы общежитием мавзолей не сделали! На мой взгляд, подслеповатые деды-коммунисты даже не заметят выноса тела.
Хе-хе, готовят вакансию?
Вакансия дозревает

qashmar

3 months ago

Даже не верится, что поставлен вопрос о захоронение.
В какой уже раз этот вопрос ставится? Со счёту сбиться можно. А труп и ныне там.

radistradist

3 months ago

по-моему, они там уже дошли до стадии, когда можно просто каркать с выражением, хмуря брови и тыча пальцем на запад.

смысл сказанного аудиторией будет угадываться интуитивно, а ораторам не придется напрягаться с придумыванием исторический аналогов и причинно-следственных связей.

тока надо на лоб компас лепить, шоб в сторонах света, куда надо негодовать, электорат не запутался.
+100
"у нас будет сплошной Донбасс" - да кто бы сомневался, всё к тому идёт, что везде будет сплошной Донбасс...
Зюганов та ещё сука - поёт с одного голоса(с), с кремлёвского "Не надо раскачивать лодку". Только, чтобы сохранить остатки власти над бабками и дедками.
Понравилось сказанное про него:
"громыхающее пустое помойное ведро" (с)
Прям, в точку ...
Не вы мумифицировали, не вам и хоронить.
Не вы изобрели Интернет, не вам в нём и строчить.

andbig

3 months ago

Реновация в Москве, всех переселяют.
))
Ильича - в Бутово; а может и подальше − куда на метро не доехать... :j
Кстати, интересно - а что он имеет в виду, говоря "не как на Украина, а как на Донбассе"? Что он имеет против народных республик?
а что он имеет ввиду говоря про Чечню?

achtungslos

3 months ago

es_map

3 months ago

cabanera

3 months ago

мерзавцы - как много в этом слове.....слилось...

"У нас будет сплошной донбасс"
Да ну нахуй!!!!

он КПРФ имел ввиду.
Пора под путина место освобождать.
Плохо там, где мумий нет, а где есть - там все хорошо.
А где мумий есть – там тролль! ))
А кто против них войну ведет? Но если будет там Донбасс, это хорошо. Пусть понюхают тамошней жизни "защищаемых русских".
Ну, вот...жириновцы выносят Ленина, а фюрер - Навальный. Что вдруг?
у нас будет сплошной Донбасс
--
позитивненько))))
Это товарищ тяжелея хуя в руках ничего не держал когда про горячие точки рассуждает, это он свой отдых на Бали вспоминает?
Ой, только вчера вспоминала как меня 6 летнюю девочку туда повели ....Очередь была.... как в Мавзолей...но нас с мамой пропустили без очереди ,говорят я очень мимими была ) Так вот ,кошмары мне еще лет 10 снились ,периодически......Закопайте его уже нахрен...!.
это вы его еще не видели в натуральном виде. Мне - полтос, но я и в столь зрелом возрасте не имею желания смотреть на мумию

izymrydnaja

3 months ago

кроме Ельцинского Да, Да, Нет, Да я больше никаких референдумов не помню.
Папаша ЗЮ ведь не будет спорить с мнением народа?
Или не будем рисковать, пускать на самотек такие важные вопросы.
А может РПЦ возьмет себе на баланс святые мощи?


Реновация - метр за метр.
Всем без исключений, по справедливости.
Да и место козырное освободится, можно что-нибудь построить.
Для потомков.
Если завтра партия (путин) скажет, что надо закопать, тогда это недоразумение скажет: "есть", и быстрее всех рванёт за лопатой ...
И. Яковенко:
В программе «Вечер» Владимира Соловьева от 19.04.2017 Ленина обсуждали долго и в основном с придыханием. «Гениальный», «величайший», а еще «Иисус Христос и Ленин, а кто еще в истории третий? Ведь нет!». Последнее – это от «экономиста» Михаила Делягина, который, пользуясь отсутствием штатных припадочных, захватил площадку и задал всему обсуждению тон, который можно определить как беснование. «Если бы не Ленин, у нас сейчас … - тут «экономист» Михаил Делягин чуть запинается, явно пытаясь подобрать самый страшный пример из всей истории человечества, которому бы последовала Россия, если бы ее не спас Ленин, - у нас было бы сейчас как на Украине». Произнеся эти страшные слова, «экономист» Михаил Делягин откинулся на стуле и сурово обвел взглядом студию, дабы посмотреть, все ли потрясены тем кромешным адом, в которую погрузилась бы Россия, если бы не Ленин. Большинство «экспертов» были потрясены.
Как на Украине не может быть потому что на Россию Россия не нападёт.
Почему? Да запросто. Из относительно недавних примеров - чеченские войны. Из более давних - гражданская война.