January 31st, 2008

avmalgin

Еще один шут на арене цирка

Если кому интересно, взломанная "Набатникова" оставляла сейчас у меня в журнале комменты с казахским IP. 89.218.194.30. Это, естественно, город Актюбинск.
В Актюбинске живет небезызвестный придурок, ранее взломавший Ксению Ларину, Машу Арбатову, Елену Токареву.
Прямо женоненавистник какой-то (смотрите какую картинку он разместил на первой странице взломанного набатниковского журнала: голая дама мучается на дыбе и с нее капает кровь).
В своем журнале Е.Токарева, помнится, сетовала, что он ей присылал похабные письма и фотографии своих грязных трусов.
Выражаю великолепной писательнице Татьяне Набатниковой свое сочувствие. Таня, немедленно сообщите в Абьюз о случившемся, чтобы журнал засуспендили, может быть, удастся сохранить содержание.
avmalgin

Небольшое объявление

В последние дни из-за известных событий я обнаружил, что непропорционально много времени занимаюсь Живым Журналом и вообще интернетом в ущерб другим занятиям и душевному равновесию.
Пришлось принимать меры.
С сегодняшнего дня моим блогом занимается другой человек. Я, как и прежде, буду писать посты и размещать тут, но, к сожалению, знакомиться с комментами и отвечать на них смогу значительно реже. На комменты, которые не требуют личного участия, будет оперативно отвечать мой админ (в этом случае коммент будет честно подписан "не Мальгин"). Также он будет в режиме нон-стоп следить за безопасностью журнала и почты.
Я также не смогу регулярно читать ленту друзей. Если там будет что-то, что меня касается, мне передадут. Тем более я не буду посещать другие ресурсы, где упоминаюсь.
В функции этого человека входит также борьба со спамом, уничтожение нелояльных комментов, написание жалоб и ответы на жалобы и прочий геморрой. О событиях за сутки он мне будет рассказывать устно по утрам, когда я прихожу на работу.
В любом случае можете быть уверены, что все посты (но не комменты), которые здесь появятся, написаны мной. Так что для вас, дорогие френды, ничего не изменится.
avmalgin

Великий Тихон

Год назад завел себе дома СТРИМ-интернет. Купил простенький китайский модемчик, самостоятельно подключил, какое-то время попользовался, захотелось мне тогда уж и СТРИМ-ТВ впридачу. Через личный кабинет перешел на другой контракт, оплатил, вызвал мастера.
Мастер долго не шел.Наконец пришел: О, говорит, для ТВ нужно совсем другое оборудование. Идите к нам в офис, купите декодер и другой модем. Тем более, говорит, у вас компьютер и телевизор в разных комнатах, так что модем придется брать с вайфаем, чтобы он с компьютером коннектился.
Честно говоря, я думал, что он все с собой привезет. Но делать нечего: снова еду в офис, приобретаю еще два устройства. Снова вызываю мастера. Приходит другой: о, говорит, есть огромная проблема. У вас в комнате, где телевизор, розетка телефонная не там, где должна быть. Идите сами купите провод 15 метров и снова вызывайте.
Ну, короче, не буду описывать всю эпопею. Телевидение их мне не особо-то было и нужно, да и вообще летом мы живем на даче, там у нас НТВ-плюс, а в остальное время года как-то обходимся минимумом каналов. Единственное, что платил-то я весь год за ТВ, это, конечно, давало очень скоростной интернет, но обидно было: плачу, а не пользуюсь.
И в то же время как подумаешь, что нужно какие-то провода тянуть, так всякое желание и отпадало.
Короче, спустя год решил я добить этот вопрос. Поехал в их офис, совместно нарисовали план квартиры, обозначили где там телефонные розетки, где должен быть комп, а где ТВ. Задали тысячу вопросов, предложили на выбор несоклько вариантов, каждый из которых влек за собой прокладку линий.
Приходит очередной мастер. По имени Тихон. И сообщает Тихон, что существует, оказывается, вот такая штука:
.
Называется Электро-Ethernet-Адаптер. В комнате, где компьютер, втыкаешь ее одним концом в модем, другим в электрическую (!) розетку, а в комнате, где телевизор, - одним концом в декодер, а другим опять же в близлежащую электророзетку. И все! Не нужен ни модем с вайфаем (уже купленный), ни провод (тоже приобретенный по их же настоянию), и вообще не нужно уродовать квартиру прокладкой каких-то проводов. И продается она, оказывается, во всех их офисах.
Еду в офис. "Почему, спрашиваю, вы мне год назад сразу не посоветовали эту штуку купить? Зачем планы рисовали?" Честно говоря, думал, что они мне кажут: это новинка, раньше ее не было. Нет, честно ответили: "А вы, наверное, не спрашивали!"
Короче сейчас ушел Тихон. Подключение и настройка всего хозяйства заняла 15 минут.
avmalgin

Муж и жена

17 октября 1937 г.
№ 61165
Секретно


СЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б) тов. СТАЛИНУ

Направляю копию заявления арестованной быв. директора "Мосфильма" Соколовской - от 15 октября 1937 г.
Народный комиссар внутренних дел СССР ЕЖОВ


Народному комиссару внутренних дел СССР
Секретарю ЦК ВКП(б) Н.И.ЕЖОВУ

В связи с арестом моего мужа Яковлева Я.А., с которым я прожила с 1921 года, я решила рассказать все, что мне известно о борьбе Яковлева против партии, проводившейся им на протяжении многих лет.
Яковлев является троцкистом с 1923 года. Еще тогда в 1923 году он принимал участие в борьбе против партии на стороне Троцкого. В этот период он был связан с группой активных троцкистов - Воронским, Эльциным, Поповым Н.Н., Михайловым, принимал активное участие во фракционных совещаниях группы...
На протяжении последних пяти лет Яковлев принимает активное участие в подпольной антисоветской организации, стоящей на троцкистских позициях. Он находился на особом законспирированном положении, двурушничая для того, чтобы закрепиться на партийной работе и стремясь продвинуться к руководству партии.
Активное участие в этой подпольной организации принимали вместе с Яковлевым Варейкис и Бауман. Из участников этой организации, группировавшейся вокруг Яковлева, мне известны Михайлов, Рейнгольд, Цылько и другие.
Яковлев находился в антипартийной связи с руководителем заговора среди военных Гамарником. Через Гамарника он осуществлял связь с возглавлявшим троцкистское подполье Пятаковым...
Моя вина усугубляется еще и тем, что после разоблачения Гамарника, Якира, Попова Н.Н., связанных по контрреволюционной работе с Яковлевым, Бауманом, Варейкисом, я не нашла в себе мужества вырваться из этой контрреволюционной грязи, прийти в партию и разоблачить эту банду врагов партии и народа.

Е.СОКОЛОВСКАЯ

Заявление принял пом. нач. 5-го отдела ГУГБ НКВД СССР Ямницкий

Рукописная помета на документе:

Т.Ежову. Какой Михайлов? Даже имя отчество не спросили. Хороши следователи. Нам важна не прошлая деятельность Яковлева и Соколовской, а их вредительская и шпионская работа за последний год, последние месяцы 1937 года. Нам нужно также знать для чего оба эти мерзавца почти каждый год ездили за границу. И.Сталин.

Яковлев и Соколовская были расстреляны в 1938 году.
Ежов был расстрелян в 1940 году.
avmalgin

(no subject)

В комплекте СТРИМ-ТВ обнаружилось белорусское телевидение.
Смотрю.
Это жесть!