December 13th, 2019

avmalgin

Все флаги в гости к нам

Советский районный суд Рязани оштрафовал и депортировал пятерых сотрудников университета Баффало за дискуссию в местном филиале Московского политехнического университета, пишет «7×7».
Как сообщает издание, доктор философии Чарльз Линдси, исполнительный директор школы лидерства Молли Андерсон, эксперт по обеспечению роста доходов Кортни Уолш, исполнительный директор Мария Гамбино и помощник декана Мэри Роджерс приехали в Россию из университета Баффало по приглашению местного отделения «Деловой России».
Во время встречи делегаций Андерсен сказала, что любит Россию и хочет, чтобы больше американцев имели возможность приехать сюда. После этого встреча участников перешла в дискуссию, отмечается на сайте организации.
После встречи американцев задержали и увезли в центр временного содержания иностранных граждан.
Как указано на сайте суда, американцам вменили часть 2 статьи 18.8 КоАП (нарушение иностранным гражданином правил въезда в РФ, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда).
На суде в качестве свидетелей выступали студентка и сотрудница Политеха. Они настаивали, что гости не просто рассказывали про свой университет, а читали лекцию, что противоречило целям их туристического визита.


ОТСЮДА

Так их! Правильно. А то ишь - приехали пропагандировать либеральные ценности. У нас свои скрепы есть.
avmalgin

Зарубежные СМИ не выполнили решение самого независимого в мире Краснодарского суда!

ТАСС уполномочен заявить:



КРАСНОДАР, 13 декабря. /ТАСС/. Британские издания The Daily Telegraph и The Times, а также американский еженедельник The Nation не деактивировали публикации о бизнесмене Олеге Дерипаске и не опубликовали опровержения информации, признанной Арбитражным судом Краснодарского края не соответствующей действительности в установленный законом десятидневный срок после вступления решения в силу. Представители Дерипаски рассчитывают на добровольное исполнение решения суда ответчиками, заявил ТАСС в пятницу его адвокат Алексей Мельников.

Апелляционные жалобы от зарубежных СМИ не поступили в арбитражный суд Краснодарского края, который вынес решение о признании не соответствующими действительности публикаций британских изданий The Daily Telegraph и The Times, а также американского еженедельника The Nation о бизнесмене Олеге Дерипаске, сообщили ТАСС в пресс-службе суда. На основании отсутствия апелляционных жалоб в установленный судом срок решение суда вступило в силу, уточнил Мельников.

Арбитражный суд Краснодарского края 25 октября вынес решение, полностью удовлетворив иск Дерипаски о защите деловой репутации и обязав издания не позднее десяти дней с момента вступления решения в силу удалить недостоверные и порочащие бизнесмена сведения со своих сайтов, опубликовать в те же сроки опровержение этой информации, а также компенсировать в пользу Дерипаски 54 тыс. рублей на оплату госпошлины. Апелляционных жалоб на решение суда в установленный срок не поступало, 2 декабря оно вступило в силу.

"Мы ожидаем, что три уважаемых издания добровольно исполнят решение, вынесенное судом, руководствуясь принципом добросовестности работы СМИ", - сказал Мельников.

Срок деактивации ранее опубликованных зарубежными СМИ материалов, признанных судом недействительными, и публикации их опровержений истек в пятницу. На официальных сайтах The Daily Telegraph, The Times и The Nation оспоренные публикации о Дерипаске остаются в открытом доступе, они не деактивированы, опровержений ранее опубликованной информации изданиями также не предоставлено. Мельников добавил, что издания были уведомлены о решении Арбитражного суда Краснодарского края с помощью службы доставки DHL, имеются квитанции о вручении им судебных документов.


ОТСЮДА