Андрей Мальгин (avmalgin) wrote,
Андрей Мальгин
avmalgin

Сити-банк

У меня есть кредитная карточка Ситибанка. Давно, с тех пор, как он только появился в Москве. Сидя за границей, я ее использую только для того, чтобы оплачивать московские телефоны, как городские, так и мобильные. Деньги кладу заранее, чтобы не уйти в минус.
В начале месяца я должен был быть в Москве, но не случилось. Так что вовремя какую-то образовавшуюся копеечную задолженность не погасил.
Начался ад: по десять раз в день эсэмэски-напоминания, звонки со включающимся строгим автоматическим голосом.
Я такое предвидел, поэтому в прошлый приезд зашел в отделение Ситибанка и попросил дать мне реквизиты, по которым я мог бы погасить задолженность из-за границы.
Мне выдали бумагу:
"Уважаемый Андрей Викторович! номер вашего счета такой-то, реквизиты для перечислений в евро такие-то, указан свифт московского банка и корреспондентский свифт лондонского ситибанка". Всё на бланке и даже с круглой синей печатью отделения.
Ну, замечательно, думаю, воспользуюсь.
11 ноября заплатил.
Со следующего дня давление усилилось: слово "уважаемый" из эсэмэмок пропало, стали писать "мы неоднократно пытались до Вас дозвониться..." и "срочно позвоните в отдел расчетов по телефону 8-800..." Почему они не могут дозвониться, я не понял, потому что все до меня дозваниваются. Ну, думаю, надо позвонить по указанному телефону. Пытаюсь. Оказывается, что все эти бесплатные телефоны на 800 из-за границы соединяться не желают (с этим я уже сталкивался, когда однажды пытался отменить авиационный билет), они только для внутрироссийских разговоров.
Наконец, дозвонился через их обычный телефон, причем меня заставили набрать длинный номер карточки, выслушать рекламу, потом пройти через процедуру "если вы хотите то - нажмите это", потом я 15 минут ждал, наконец, соединился. Побеседовав с оператором, и на всякий случай сверив реквизиты моего банковского счета, соединился с отделом расчетов, объяснил ситуацию. Сказали, что неделю не будут беспокоить, будут ждать платежа.
Беспокоить продолжили, как только я положил трубку. И беспокоили еще несколько дней - причем текст не изменился: типа не могут со мной связаться. Мне стало стыдно: кто-то где-то думает, что я прячусь.
Тут звонок из итальянского банка: сообщают, что Сити-банк вернул платеж обратно в связи с неправильно указанными реквизитами.
Мчусь в банк с бумажкой из Сити-банка, сверяем циферки - все точно. Эсэмски и голосовые угрозы продолжаются. Телефон отключить не могу, так как мне ведь и по делу звонят из Москвы.
Снова с трудами дозваниваюсь до отдела расчетов. Они отвечают: ну все правильно. У вас же рублевый счет открыт. Вы должны сначала конвертировать евро в рубли, а потом переводить. А как же, спрашиваю, тут написано на бумажке: реквизиты для переводов в евро. Отвечают: ну человек, выдававший бумажку, ведь не знал, что у вас нет у нас счета в евро. А почему, спрашиваю, на одной и той же бумажке указан мой рублевый счет и написано "для переводов в евро"? Ну всякое бывает, отвечают, а когда заплатите? Когда в Италии рубль будет конвертируемым, отвечаю.
Спрашиваю, какие есть возможности, чтобы пополнить счет? Только явиться лично, либо чтобы кто-то с карточкой в банкомате Сити-банка, набрав пин-код, внес. Но я же, говорю, за границей, и карточка вместе со мной. И вообще, говорю, на карточку Сбербанка любой человек в любом месте может прийти и положить деньги, даже если карточка чужая. Просто номер сообщает, и все, и вносит деньги. Ну это, говорят, в Сбербанке, а у нас такой человек должен прийти к нам с нотариальной доверенностью от вас, иначе мы деньги от него не возьмем.
Пришлось послать их на три буквы. Пусть взимают штрафы и делают, что хотят.
Вот так же в начале года я послал докучавший мне хамскими звонками Межпромбанк, а теперь читаю новости - обанкротился он.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →