Следующей информации не было. Через полчаса мы обнаружили, что снова садимся во Флоренции. Люди на проходящей вдоль аэропорта дороге, оказывается, после нашей первой неудачной посадки (интересно, куда он пытался все-таки сесть?) побросали свои машины и снимали наше вторичное приземление на свои гаджеты. Человек сто нас снимало. Целыми семьями стояли. Кто-то посылал нам воздушные поцелуи, кто-то аплодировал, а кто-то и осенял крестным знамением. Думаю, на самом деле они надеялись заснять катастрофу.
Так закончилась наша четырехдневная поездка с ребенком в Диснейленд, в которой французский сервис ежедневно показывал себя во всей своей неповторимой красе. Вершиной всему был стук в дверь гостиничного номера в одиннадцатом часу вечера, разбудивший ребенка. Вломилась дама, потребовавшая от нас немедленно оплатить наличными ужин в гостиничном ресторане. "Но я же расписался в чеке. Там номер комнаты, фамилия. Включите в мой счет". Нет, ей надо было наличными и прямо тут же. Ну и все в таком роде.
Например, когда неотличимо похожий на Боба Марли таксист вез нас из Шарля де Голля в Диснейленд, я с заднего сиденья с интересом наблюдал за его навигатором, как он под конец то и дело удлиняет маршрут, чтобы добить счет до 100 евро. Ну вот и пилот удлинил нам маршрут в итоге.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →