
Т.Фельгенгауэр
― Здравствуйте! Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр, и я приветствую в этой студии польского журналиста Вацлава Радзивиновича…
В.Радзивинович
― Здравствуйте, добрый вечер!
Через 20 минут:
Т.Фельгенгауэр
― Продолжается программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Напоминаю, что в гостях у меня сегодня польский журналист Вацлав Радзивинович.
В Российском МИДе назвали главные провалы уходящего 2015-го года. И, по мнению уполномоченного МИДа по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константина Долгова, главным самым провалом можно считать действия международной коалиции по борьбе с «Исламским государством», запрещенным в Российской Федерации — коалиции, которую возглавляет США.
Вы согласны с тем, что это главный провал?
В.Радзивинович
― Что это главный провал года в мировой политике?
Т.Фельгенгауэр
― Да, 2015 года.
В.Радзивинович
― Слушайте, нет, не согласен. Потому что, есть, если можно так сказать, провал главнее. Я имею в виду это – конец идеи Новороссии.
И тут открывается дверь в студию:
Т.Фельгенгауэр
― Сейчас это вот неожиданно… Да, здравствуйте!
М.Захарова
― А я пришла!
В.Радзивинович
― А вы со мной не хотели встречаться.
Т.Фельгенгауэр
― Вы позволите мне все-таки объяснить, что происходит в студии. Мария Захарова – официальный представитель российского МИДа каким-то образом…
М.Захарова
― Я ехала мимо. И мы включили радио, и тут мы услышали господина Радзивиновича в эфире «Эха Москвы». И, так или иначе, разговор шел про российскую внешнюю политику. И здесь совпало все: с одной стороны была просьба от вас или желание встретиться…
Т.Фельгенгауэр
― Я прошу прощения, когда была просьба: в этом эфире была просьба?
М.Захарова
― Нет, не в этом эфире. Она была какое-то время назад, неделю назад. И мне показалось, что это просто надо. И я позвонила Алексею Алексеевичу Венедиктову, и он просто сказал: Бегом, быстрее! Вот и я тут.
ОТСЮДА
Молодец, Венедиктов, спас положение.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →