Андрей Мальгин (avmalgin) wrote,
Андрей Мальгин
avmalgin

Categories:

К Russia Tоday пригляделись

Журнал The Economist, изучив работу прокремлевского телеканала RT, обнаружил большое количество ботов в соцсетях. Посвященное этой проблеме исследование появится в новом номере журнала, который выйдет 10 сентября. Как говорится в анонсе, российский телеканал каждые несколько минут публикует сообщения в Twitter, при этом многие из них пересылаются сотни раз. "Происходит ли это, потому что люди считают их остроумными и убедительными?" - задаются вопросом исследователи. "Возможно, нет", - предполагают они.

Изучив более 33 тысяч твитов, исследователи пришли к выводам, что ретвиты сообщений RT делает относительно небольшое число поклонников телеканала. Аналогичная картина складывается с лайками на Facebook. В значительном количестве случаев эти действия производят боты, пришли к выводу специалисты.

Телеканал Russia Today был запущен в декабре 2005 года. В настоящее время он вещает на всемирную аудиторию на английском, испанском и арабском языках. RT неоднократно подозревали на Западе в целенаправленном ведении информационной войны в интересах Кремля и искажении фактов.

Так, прошлой осенью британский медиарегулятор Ofcom признал некорректным освещение конфликтов на Украине и в Сирии телеканалом RT в части точности и беспристрастности подачи материала. По данным регулятора, телеканал нарушил правила 14 раз за последние десять лет. В то же время Ofcom решил не налагать штраф, но обязал RT выпустить в эфир два исправления.

Также в прошлом году помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд обвинила Russia Today во вбросе "лжи" в медиапространство, "заполненное разными точками зрения, основанными на фактах". Тогда же она подчеркивала, что аудитория RT в США - "крошечная". При этом Нуланд отвергла предложение запретить вещание RT в США, отметив, что американские власти верят в свободу слова...

В конце прошлого года Министерство юстиции РФ обнародовало расходы на телеканал Russia Today, сообщив, что вещающий на зарубежную аудиторию госканал в 2014 году обошелся в 11,7 млрд рублей. В RT накануне заявили, что в 2016 году бюджет телеканала после 10-процентного сокращения, которое коснулось всех бюджетных организаций, составляет 17 млрд рублей.


ОТСЮДА

Они верят в свободу слова и поэтому дают кремлевской пропаганде развернуться на их территории. Еще они верят в умиротворение людоедов, и поэтому Керри потратил попусту тысячи человеко-часов и в очередной, 1000-й, раз заявляет о том, что "переговоры продвинулись".

Не для того они тратят миллиарды долларов, чтобы с вами договариваться, господа. Их единственная цель - вас уничтожить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →