Игры прошли 21 апреля. Студентов разделили на пять команд, которые проходили испытания: искали подозрительные предметы, призывы к экстремизму и террориста-смертника. Игры организовали для того, чтобы студенты знали, как правильно себя вести при угрозе теракта или выявлении экстремистской пропаганды...
Первый этап игры — «Подземка» — состоял в поиске изображений экстремистского характера на стенах в коридоре. На этапе «Студенческая аудитория» участники игры искали «взрывное устройство» и отрабатывали правильные действия при его обнаружении.
На этапе «Библиотека» студенты искали признаки экстремизма в текстах, якобы забытых кем-то в студенческой библиотеке. Этап «Дом» заключался в поиске запрещенных публикаций на страницах друзей в социальных сетях.
ОТСЮДА