Вчера выяснилось, что авиакомпания, привезя нас в Нью-Йорк, не привезла наши чемоданы. Якобы доставят в гостиницу через сутки. Чтобы прокачать этот вопрос, пришлось поиметь в JFK кучу геморроя, пройдя по целой цепочке, скажем политически корректно, служащих. Когда уставшие и измученые аэропортом, голые и босые, мы приехали в заранее заказанную гостиницу, точно такой же, скажем политически корректно, служащий, заявил, что ни одна моя карта (ни две итальянских, ни российская) не акцептируются. Громко объявил на все лобби: "У вас везде превышены лимиты". Чего, конечно, не было, и не помешало мне в промежутке с итальянской карты заказать билеты в Метрополитен Оперу и ж/д билеты в Вашингтон. Позвонить в банки я не мог, так как обе симки не захотели регистрироваться в NYC (они заработали только спустя 12 часов после прилета). Когда, наконец, высунув язык, мы после бессонной ночи добрались до своего номера в гостинице, и ввалились туда, воспользовавшись ключом, который этот чувак (так политически корректно?) нам неохотно выдал, двое спящих к кровати в этом номере дико заорали. Как минимум, мы их разбудили. Но, кажется, в этот момент они не столько спали, сколько наоборот. Посмотрел на дверь: номер наш, карточка подошла. Booking.com получит подробнейший отзыв, конечно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →