Андрей Мальгин (avmalgin) wrote,
Андрей Мальгин
avmalgin

Categories:

Фейсбук объявил, что нашел способ борьбы с российским вмешательством в выборы

Организации, которые размещают политическую рекламу в социальной сети Facebook, должны будут проходить идентификацию. Об этом сообщил менеджер продуктов Facebook Самид Чакрабарти. Соцсеть также планирует архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях улучшения отчетности. Об этом сообщает газета Times.

«Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года российская сторона создала 80 тыс. постов, которые за два года охватили около 126 млн человек в Соединенных Штатах. Это был новый тип угрозы, который мы не могли предсказать, но мы могли сделать нечто большее»,— заявил господин Чакрабарти. По его словам, сейчас руководство компании наверстывает упущенное.


ОТСЮДА
Subscribe

  • Италия. Коронавирус

    За минувшие сутки в Италии впервые за полгода (даже за 7 месяцев) скончалось менее ста пациентов с коронавирусом: 93. Новых случаев зарегистрировано…

  • Ах, карнавал!

    Осенью в США выйдет комедийный мюзикл "Золушка", сценарий к которому написал британский комик Джеймс Корден. И там в роли доброй феи снялся ужасно…

  • Италия. Коронавирус

    В Италии за последние сутки зарегистрировано 7.567 новых случаев заболевания. И это уже тенденция. В среднем за последнюю неделю выявлялось 8 тыс. в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments