Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

avmalgin

Суд по делу «Седьмой студии». День четвертый



10:10. В зале нет представителей Министерства культуры. Адвокаты возражают против проведения заседания без представителей ведомства.

10:11. Гособвинение говорит, что заседание может продолжаться. Судья согласилась. Прокурор продолжает допрос Серебренникова.

10:18. Прокурор Игнатова спрашивает про наличные деньги.

- Когда мне вернули деньги, я тоже писал расписку.

- На чье имя?

- Это я не помню.

- Почему Малобродскому?

- Потому что он генпродюсер. Я доверяю ему полностью, это же деньги на дело идут. Без этих денег мы не открыли бы «Платформу».

- В каком виде вы передавали деньги и получали? Это наличные?

Collapse )
avmalgin

Суд по делу «Седьмой студии». День третий

В изложении "Коммерсанта":

10:12. Пришел адвокат Александр Лебедев. Он что-то обсудил с другим представителем Минкульта, отошел в сторону и что-то начал смотреть в телефоне. Из-за Лебедева было прервано прошлое заседание. Сторона защиты заявила, что Лебедев был адвокатом сотрудников Минкульта, а сейчас является представителем ведомства. Находясь на заседании, он может корректировать позицию своих клиентов, сказали защитники и заявили Лебедеву отвод. В начале сегодняшнего заседания судья Аккуратова решит, оставлять Лебедева в зале или нет...

10:46. Судья спрашивает подсудимых об отводе адвоката Лебедева. Итин поддерживает ходатайство об отводе. Малобродский, Серебренников — также поддерживают. Адвокат Поверинова говорит, что свидетель Махмутова, когда ее допрашивали без адвоката Лебедева, давала одни показания, а когда с адвокатом, ее показания изменились в сторону обвинения. «Я считаю, что было бы более правильно, чтобы интересы потерпевшего (Минкульта), представлял другой человек»,— сказала Поверинова. Все остальные адвокаты также поддержали ходатайство.

10:49. Адвокат Лебедев возражает. Он говорит, что интересы его клиентов не расходятся с интересами Минкульта. Просит не поддерживать ходатайство. Прокурор Игнатова выступает против ходатайства. «Интересы свидетеля не могут противоречить интересам участников процесса»,— говорит Игнатова.

10:49. Судья удалилась для вынесения решения.

10:53. Судья Аккуратова читает решение. «Отвод не подлежит удовлетворению»,— говорит судья.

«Отвод отклонить как необоснованный»,— заявила судья Аккуратова.

Адвокат Лебедев остается в зале.

10:54. Продолжается допрос Кирилла Серебренникова. Вопросы ему задает его адвокат Дмитрий Харитонов.

11:05. - Говорили о госконтракте 2011 года. Обсуждали ли вы вопросы заключения контракта с Апфельбаум? — спрашивает адвокат Харитонов.

- Нет. Для меня это темный лес. Мы не обсуждали нюансы этого контракта,— отвечает Серебренников.

- Я про Апфельбаум…

- Встречались и обсуждали.

- Обсуждали ли вы с Итиным вопросы получения госконтракта?

- Нет. Со мной это не обсуждалось. Сам факт, что госконтракт будет, я знал.

- Обсуждали ли вы с Итиным и Малобродским вопросы заключения госконтракта?

- Нет.

- Обсуждали ли подготовку субсидии на 2011-2012 годы?

- Я обсуждал мероприятия. Далее составлялись бумаги.

Как бумаги составлялись, я не знаю. Я составлял только творческую программу. Она составлялась с кураторами.

Эта работа занимала время, надо было проверить возможности художников, артистов. Это надо было делать заранее. Мы обсуждали, я предлагал список уже согласованных и обсужденных мероприятий. Этот список я отдавал продюсерам.

11:12. - Как определялась стоимость мероприятий в субсидии? — спрашивает адвокат Харитонов.

- Это были предварительные сметы, они не были проработаны до мелочей. Это были предположения, сколько мероприятие может стоить. Они были примерные. У нас субсидия была фиксированная. Мы в рамках этой субсидии должны были распределить мероприятие,— объясняет Серебренников.

- Кто определял стоимость мероприятий?

- Соглашение по субсидии писали линейные продюсеры, продюсеры, гендиректор.

- Вы участвовали в определении стоимости мероприятий, которые указывались в приложении к соглашению о субсудии?

- Нет. Я работал, когда по факту надо было делать мероприятие.

- Финансовые отчеты готовили?

- Нет. Конечно, нет.

- Кто готовил финансовые отчеты?

- Я полагаю, что это проюсеры, гендиректор, бухгалтерия.

- Вы давали указания внесения в финотчеты недостоверных сведений?

- Нет, конечно.

- Знакомились вы с содержанием финансовых отчетов по результатам года?

- Когда мне нужно было подписывать отчеты, там прилагался список мероприятий.

Я видел, что все мероприятия проведены, и подписывал документы.


- Почему вы подписывали?

- Минкульт попросил. Сделали доверенность, чтобы я подписывал эти документы. Они хотели видеть мою фамилию.

- Представлялись ли в министерство творческие отчеты?

- Да.

- Кто готовил эти отчеты?

- Линейные продюсеры.

11:13. Серебренников говорит, что «Платформа» не была скрытым проектом, он был представлен в соцсетях, «отчетность была на регулярной основе».

11:22. - Имела ли «Седьмая студия» свою площадку до «Платформы»?

- Нет. Это была основная задача. «Винзавод» и «Цех Белого» — это было спасение, мы были и этому рады.

- Вы арендовали это помещение?

- У нас было соглашение: мы там играем, а они за это что-то делают. Когда мы туда зашли, ничего не было: не было правильной акустики, не было стульев, не было инструментов, не было гримерок. Все это нужно было оборудовать за короткое время.

- Имела ли «Седьмая студия» собственное световое, звуковое, любое иное оборудование?

- Нет, ничего не было.

- Как была решена проблема отсутствия оборудования?

- Какие-то вещи арендовали, какие-то вещи покупали. Например, этот рояль, за который следствие нас пытало каленым железом, мы купили от отчаяния, потому что, работая ежедневно с современной музыкой, стало понятно, что без рояля ничего не возможно. Арендовать его, привозить, каждый день настраивать — это было адски невозможно.

11:23. Серебренников говорит, что кто-то в какой-то момент сказал, что им ничего нельзя покупать для «Платформы».

- Расскажите о рояле,— продолжает адвокат Харитонов.

- Я не знаю про деньги. Я знаю, что Малобродский подошел, сказал, что музыканты жалуются, говорят, что нужен рояль.

Нам рояль надо не арендовать каждый раз, потому что это будет огромная сумма, нужно его купить»,— пересказывает слова Малобродского Серебренников.

- Стоимость рояля можете сказать?

- Я не помню. Пять миллионов или шесть.

11:41. - Как составлялись сметы? — спрашивает адвокат Харитонов.

- Как все было устроено? Например, «Сон в летнюю ночь». Ко мне приходит исполнительный продюсер Катя Воронова и говорит: что это за спектакль? Когда она ко мне приходит, вся информация есть только у меня в голове. Я говорю ей: это будет вольная интерпретация Шекспира. Я говорю: вы знаете, я хочу, чтобы это был перфоманс, чтобы зритель перемещался в пространстве. Хорошо, говорит она. А что это будет за объект? Я говорю: ну, вот есть архитектор, свяжитесь с ним. А еще, говорю я, у нас будет музыка, электронная и сложная, нам нужно поговорить со звукачами, как нам это сделать. Значит, на нужно много наушников. А если это будет вольная интерпретация Шекспира, значит, нам нужен драматург. <...> Я говорю: еще нужны костюмы, а вот тут нужны японские кимоно, или реквизит — старый контрабас, его нужно у кого-то купить. Воронова получает от меня информацию, затем начинает думать, где все это достать. <...> Она получает всю эту информацию, понимает, сколько все это стоит. Я же не знаю все эти цены. Не знаю, сколько будет стоить покупка или аренда микрофона. Я просто даю идеи. Она все это считает и говорит: Кирилл Семенович, знаете, а мы вообще не влезаем во все эти сметы, вообще ни в какие. Я говорю: хорошо, давайте сократим,— рассказывает Серебренников.

- В этой работе обсуждался гонорар тех, кто не входит в «Седьмую студию»?

- Разумеется. С ними встречается продюсер и говорит: уважаемый хореограф, сколько вы хотите получить за этот проект? Мы можем столько заплатить.

- Как утверждались сметы?

- Я не знаю. Продюсер говорит: вот такая смета, если мы это вычеркнем, вы согласны? Я говорю: на это согласен, на это нет, потому что без этого не будет спектакля.

- Кому передавались сметы?

- В бухгалтерию.

- Как исполнялись сметы?

- Я полагаю, разным людям выдавались деньги в бухгалтерии на реализацию проекта. <...>

- Знали ли вы, что в «Седьмой студии» использовались наличные?

- Да. Мы все получали зарплату наличными. Или, например, я купил кимоно на личные деньги, принес чек, отдал чек Кате (Вороной), она говорит: хорошо, я возьму деньги в бухгалтерии.

- Задачи по использованию наличных денег ставились ли специально?

- Нет. Мне было все равно, какие деньги использовались, мне главное, чтобы проект был сделан честно.

11:42. - Вам было известно, как Масляева получала наличность? – продолжает допрос Серебренникова адвокат Харитонов.

- Нет. Ничего не было известно,— отвечает режиссер.

- Сообщала ли вам Масляева о получении наличных средств на корпоративную банковскую карту АНО «Седьмая студия»?

- Нет. Я узнал это только сейчас из материалов дела.

11:47. - Известно ли вам о заключении Масляевой и Итиным договора с Синельниковым? –спрашивает адвокат Харитонов.

- Нет,— отвечает Серебренников.

- Давали ли вы указания Масляевой и Итину о заключении договора с Синельниковым?

- Нет.

- Знаете ли вы Синельникова?

- Нет.

11:47. Далее Харитонов перечисляет контрагентов, через которых «Седьмая студия», обналичивала деньги. Серебренников говорит, что ни один из этих контрагентов ему неизвестен. Также он говорит, что никаких указаний о заключении договоров с этими контрагентами не давал. Итин и Масляева ему не сообщали об этих договорах, говорит Серебренников. Когда Серебренников отвечает на эти вопросы, Итин что-то записывает на листе А4.

11:48. - Давали ли вы указания использовать наличные средства? — уточняет у Серебренникова адвокат Харитонов.

Collapse )
avmalgin

Новости культуры

05.07.2018 00:06

В Москве на Чистых прудах полиция задержала десятерых человек после спектакля в Театре.doc — девятерых сотрудников и молодого человека, который был с ними. О задержании ОВД-Инфо сообщила сотрудница театра Елена Носова.

Актеры шли после спектакля. Актриса Мария Чупринская рассказала «Медиазоне», что около Чистых прудов к ним подошли «пять амбалов» и сотрудник полиции, который представился Горячкиным.

«Они к нам подошли и стали нас задерживать и кричать, что мы должны с ними проехать в отделение. Мы стали спрашивать, на каком основании, они стали ржать и говорить, что эти амбалы — пять свидетелей, которые будут свидетельствовать против наших преступлений — спиртное или наркотики. Показывают на режиссера Сашу Кондрашова и говорят — ну вот, вы выглядите как наркопотребитель», — сообщила актриса.

По ее словам, после этого мужчины стали показывать ей и актрисам Елене Носовой и Алисе Сафиной их фотографии из фейсбука, связанные с раздачей фото с осужденным режиссером Олегом Сенцовым. Кроме того, мужчины называли сотрудник театра по именам, хотя те не показывали документы.

Татьяну Демидову, актрису Театра.doc, ударили в живот. Ее оставили на месте задержания, а остальных повезли в отдел полиции по Басманному району.

У режиссера Кудряшова, который снимал происходящее на телефон, отобрали его, а видел стерли. Кроме перечисленных выше задержали администратора театра Юлию Селину.

UPD 00:10 Режиссер и актриса театр Зарема Заутдинова написала в фейсбуке, что с Демидовой на Чистых прудах остались двое мужчин, которые называли себя свидетелями.

«На чистых Таню я не нашла, обошла все, телефон отключён. Товарищи в штатском приехали в ОВД Басманного, шутят и говорят, что „вашу Таню“ отпустили домой, а тем, кто у них, обещают пришить наркотики», — пишет Заутдинова.

UPD 00:26 Менеджер правозащиты «Открытой России» Полина Немировская сообщила, что двоих задержанных уже отпустили. Об этом ей сказал муниципальный депутат Басманного района Илья Морозов, который находится в отделе. Одна из них — Мария Чупринская.

UPD 00:46 Из отдела отпустили шестерых человек.

Сотрудница театра Ирина Векшина написала, что Татьяна Демидова, которую ударили в живот, добралась домой.


ОТСЮДА
avmalgin

Большой театр обидели (на самом деле - нет)

Российские СМИ негодуют: артистам Большого театра отказали в визах, гастроли театра сорваны: "Такого не было даже в холодную войну!"



ОТСЮДА

Немедленно отреагировал российский МИД:



ОТСЮДА

Во-первых, Джакопо Тисси - не японец, а итальянец, ему виза в США для индивидуальных поездок не нужна. Во-вторых, по ссылке, которую приводит телеканал "Вести", ясно объясняется, что отказали, т.к. организаторы обратились за особым типом визы, который предоставляется гастролирующим коллективам (виза "Р-1"), а никакой коллектив не приезжает, Ольга Смирнова собиралась посетить США индивидуально для участия в гала-концерте артистов из разных стран. Скорей всего, Тисси попал под раздачу по той же причине: относительно него организаторы выступления предоставили ложные сведения (он не участник гастролей Большого театра, никаких гастролей в США Большой театр не планировал).
avmalgin

Дело театральных деятелей. Вслед за Серебренниковым пришли к Додину

Как сообщили РБК в Управлении ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, спецслужбы раскрыли хищение 45 млн руб. в Малом драматическом театре в Петербурге. По факту случившегося возбуждено дело о мошенничестве.

«Группой лиц было похищено и присвоено не менее 45 миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета на выполнение работ по проектированию новой сцены Академического Малого Драматического театра — Театра Европы», — говорится в сообщении ФСБ.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК России. ФСБ также сообщила о задержании ряда фигурантов (их имена не называются). Вопрос об избрании им меры пресечения решается.

Как сообщает агентство «Интерфакс», строительство новой сцены МДТ должно быть завершено к концу 2019 года. Контракт предусматривает реконструкцию, создание подземного паркинга, репетиционных залов, технических и складских помещений.

Художественным руководителем и директором МДТ является Лев Додин. На сайте театра указывается, что авторами концепции новой сцены на месте двухэтажного здания бывшего фуражного двора Семеновского полка являются Додин и главный художник театра Александр Боровский.

Изначально подрядчиком новой сцены была компания «Стройсоюз СВ», однако в декабре 2016 года контракт с ней на 2,5 млрд рублей был разорван из-за срыва сроков работ, сообщает издание 78.ru. «Стройсоюз СВ» подал в суд на Министерство культуры и в результате получил 200 млн руб. Следующий контракт был подписан с «Трансепт групп» на 2 млрд рублей. Работы начались весной 2017 года.

В ноябре 2017 года Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации Минкульта объявила тендер на выбор нового генпроектировщика (предыдущий проектировщик — компания ТДМ — обанкротился), объяснив это внесением «некоторых изменений в проект». На разработку документации планировалось потратить 38 млн руб.


ОТСЮДА

Как себя чувствуют доверенные лица Галина Волчек, Александр Калягин, Николай Цискаридзе, Юрий Соломин? Голосуй или проиграешь?
avmalgin

Мединский на театральных подмостках

Художественный руководитель Малого театра в Москве Юрий Соломин подтвердил, что в театре собираются поставить спектакль по роману министра культуры Владимира Мединского "Стена".

По данным РБК, спектакль будет называться "Смоленская сага. Искупление" и будет посвящен Смутному времени и истории Лжедмитрия I. Премьера, как рассказали в театре, запланирована на май 2018 года. Соломин рассказал, что "Проблема (поставленная в пьесе) положительная, тем более что у нас творится в мире сейчас". Что именно "творится в мире" - актер и режиссер не пояснил.

Роман "Стена" был написан в 2012 году и рассказывает о Смутном времени и обороне Смоленска, который осаждают войска польского короля Сигизмунда III. Презентуя книгу несколько лет назад, Мединский подчеркивал, что эта эпоха "характеризуется противостоянием Польши, как оплота католицизма, причем в жесткой версии короля Сигизмунда, который мечтал привести под Рим все бескрайние просторы Востока и воображал себя крестоносцем, и России, как оплота православия".

Поэтому, по его словам, ему было важно показать в книге "роль Православной Церкви в русской истории – такой, какой она на самом деле была", а один из главных героев, противостоящий Сигизмунду, – митрополит Смоленский Сергий...

Книгой в начале 2016 года также интересовался другой московский театр, МХАТ им. Горького. Работу над ней начал режиссер Валерий Белякович, но в декабре 2016 года он скончался, и спектакль так и не был поставлен.


ОТСЮДА
avmalgin

Путин верит в успех Олимпиады. Театральной.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 ноября. /ТАСС/. Театральную олимпиаду 2019 года в Санкт-Петербурге ожидает большой успех. Уверенность в этом выразил президент РФ Владимир Путин, выступая на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
Он напомнил, что в 2001 году РФ уже принимала такое мероприятие - в Москве, и сделала тогда все, чтобы Театральная олимпиада стала беспрецедентной по масштабу и значению акцией, в которой приняли участие около 5 тыс. артистов из 40 стран, а число зрителей превысило 1 млн. "Не сомневаюсь, что новый показ выдающихся достижений театральных деятелей мира ожидает не меньший успех..." - подчеркнул Путин.


ОТСЮДА

А вот я почему-то сомневаюсь. Особенно если за делом Серебренникова последуют и другие театральные дела. Например, дело Константина Райкина.